Создаем эмоции, с помощью которых вы продаете.
7 дней бесплатно.
Аудиостриминг
для ювелирных салонов
Создаем эмоции, с помощью которых вы продаете.
7 дней бесплатно.
Аудиостриминг
для ювелирных салонов
Возможности
Оставьте время для клиентов, пока музыкой управляет СберЗвук Бизнес.
Звучит легальный контент — музыка без штрафов
Музыка СберЗвук Бизнес законна, поэтому у подписчиков сервиса нет проблем с  правообладателями. Когда нужно, мы сами формируем и сдаём отчёты о том, что звучало в заведении.
Обновляем плейлисты ежедневно
При этом музыка меняется автоматически. Она протегирована по нужным параметрам, поэтому алгоритмы подбирают треки, которые соответствуют бренду и атмосфере заведения.
Нажать на одну кнопку — и плейлист зазвучит
Чтобы музыка зазвучала, надо нажать на «Плей». Это можно сделать из любого города. Даже, если вы отдыхаете за границей.
Создаёте свой рекламный канал
Благодаря рекламе наши подписчики продвигают собственные товары и монетизируют плейлисты, сотрудничая с партнёрами. А чтобы реклама звучала в конкретное время, мы создали медиапланер.
Пользуетесь джинглами для бренда
Аудиоролики загружаются в личном кабинете и звучат в последовательности, которую задаёте вы сами.
Контролируете все заведения сразу
В личном кабинете можно наблюдать за тем, какая музыка звучит в заведениях, даже если их 100 или тысяча. Это помогает добиться единого звучания бренда и избежать неприятных сюрпризов.
Попробуйте бесплатно
Протестируйте плейлисты СберЗвук Бизнес и пользуйтесь поддержкой наших специалистов — бесплатно в течение семи дней. Для этого откроем тестовую подписку в день заявки.
Оставить заявку
Как звучит СберЗвук Бизнес
Умные алгоритмы СберЗвука создают индивидуальные плейлисты для бизнеса.
Выбор джентельменов
Любимым питомцам
Свадебный набор
На каждый день
Эко-украшения
Премиальный выбор
Клиенты. С нами счастливы:
О нас писали
FAQ
Что такое СберЗвук Бизнес
СберЗвук Бизнес — стриминговый аудиосервис для бизнеса. У нас создают плейлисты — автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов. Например, команда сервиса программирует музыкальные потоки, которые управляют поведением покупателей, помогают увеличивать средний чек, скорость человекопотока и время, которое клиенты проводят в заведении. Кроме этого, мы брендируем плейлисты с помощью джинглов, отбивок и рекламы.
Как работает СберЗвук Бизнес
Пользователь регистрируется в системе и оплачивает подписку на сервис, после этого мы открываем доступ в личный кабинет. В нём первым делом появляется анкета с вопросами. Ответы на них нужны, чтобы автоматически подбирать правильную музыку для бизнеса. Затем пользователь может создавать свои плейлисты, используя теги: музыкальный стиль, настроение и эпоху. Когда плейлист готов, он открывается в новой вкладке. Чтобы включить его, надо выбрать точку вещания и нажать на «плэй».

Если компания подключает меньше трёх заведений, то оплатить и активировать подписку можно в личном кабинете — не надо звонить в СберЗвук Бизнес. Однако сетевым брендам, которые добавляют больше трёх точек, необходимо связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать плейлисты и стоимость подписки.
Для какого бизнеса предназначен сервис СберЗвук Бизнес
Мы работаем с офлайн-бизнесом, которому нужна фоновая музыка.

Это могут быть:
  • кафе, бары и рестораны;
  • фитнес-центры, бассейны и спортзалы;
  • отели и бизнес-центры;
  • магазины, торговые центры;
  • медицинские клиники, аптеки;
  • дилерские центры, автомойки и ремонтные мастерские;
  • поезда, вокзалы, аэропорты и общественные уборные.
Зачем бизнесу нужна фоновая музыка
Для атмосферы и продаж. Ведь музыка — часть сенсорного маркетинга и аудиобрендинга. Это значит, что она помогает управлять поведением покупателей, в том числе решениями, которые касаются покупок. А ещё музыка формирует характер бренда. Если вы хотите закрепить за заведением ассоциацию, то именно музыка поможет сделать это, поскольку она влияет на чувства, которые испытывает слушатель.
Что такое легальная музыка, разве бывает другая
Легальная музыка — та, которую правообладатель разрешил проигрывать в коммерческих целях. А их Гражданский кодекс понимает так: если в помещении или на улице звучат музыка и там обслуживают клиентов либо они платят за вход — это коммерческое использование.

Легальная музыка подразумевает, что между правообладателем и заведением заключен договор и за музыку передано вознаграждение. Кроме этого, она звучит из источников, которые предназначены для легального использования. В них не входят популярные стриминговые сервисы и социальные сети: их музыку можно слушать только для личных целей, а для коммерческих она — нелегальная.

Подытожим, что нелегальная музыка — та, которая звучит без разрешения её правообладателей, а также из источников, которые не предусмотрены для коммерческого использования.
Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных